Какие бы социальные и экологические проблемы ни решал ваш проект, они попадают под описанные глобальные задачи, которые актуальны и важны для нашей планеты и ее обитателей. Связав свои текущие задачи, свое видение «социальной пользы» и конкретных результатов деятельности с глобальным контекстом, вы существенно расширяете поле партнеров, с которыми вы можете взаимодействовать и которым может быть интересна ваша деятельность, начинаете понимать, какую роль играете в международном сообществе и можете с большей легкостью стать его частью. Также понимание ЦУР позволит вам легче ориентироваться в социальной стратегии корпоративных партнеров и приходить с более выигрышными, с точки зрения их повестки, предложениями. Например, если крупная европейская компания ориентируется на гендерный вопрос и стремится к поддержке равенства между мужчинами и женщинами, более логично предложить социальный проект, направленный именно на эти вопросы, а не на очистку берега реки от пластиковых отходов или инклюзивное образование.