Представьте, что вы хотите установить контейнер на территории крупного торгового центра, но администрация не видит в этом преимуществ и отказывает. Встаньте на место управляющего торгового центра: что ему важно?
Скорее всего, ему важен трафик: сколько людей ежедневно приходят в ТЦ, – потому что от этого будет зависеть стоимость аренды и удовлетворенность арендаторов. Предлагая ему контейнер, вы вряд ли существенно повлияете на решение этой задачи, ведь пользоваться ящиком будет пара сотен человек в месяц. Поэтому не имеет смысл делать акцент именно на этом преимуществе. Но зато если контейнер будет привлекать к себе внимание, и на нем будет призыв отметиться в социальных сетях, то возрастет упоминаемость торгового центра (а это может быть важно для управляющего и его команды).
Также вы можете договориться об информационной кампании и разослать информацию о вашем совместном проекте во все важные СМИ в городе, попросить написать об этом блогеров. Таким образом, совершенно бесплатно ТЦ получит мощную информационную кампанию.
Контейнер установлен – что дальше? Вы можете предложить регулярно проводить мастер-классы по апсайклингу, приглашать своих лекторов, устраивать паблик-токи и дискуссии. Таким образом, вы будете взаимодействовать со своей аудиторией и привлекать новую, а ТЦ получит интересный контент. Их посетители останутся в ТЦ дольше, поедят на фудкорте, зайдут в пару магазинов.
Торговым центрам выгодно, когда люди проводят на их территории больше времени, и вы можете на это повлиять. В качестве дополнительных форматов можно предлагать фотовыставки, установку инсталляций и другие креативные инструменты, которые повлияют на количество упоминаний о площадке и привлекут туда новую аудиторию.