Одежду известных брендов и масс-маркет, детские товары и гаджеты, спортивный инвентарь или интерьерные штучки. Так вы протестируете, какие сегменты товаров пользуются лучшим спросом, а какие именно вам продавать сложнее. Здесь не существует никаких универсальных ответов, потому что многое зависит от продавца и его сообщества. Например, если вы молодая мама и у вас много подруг с маленькими детьми, то собрать детские вещи, также как и продать их, будет намного легче, чем человеку, у которого нет детей, который не «сидит» в группах по интересам для мам, который путается в размерах. То же самое можно сказать о вещах из «люксового» сегмента. Если вы хорошо ориентируетесь в брендах, можете отличить оригинал от фейка, можете красиво снять и описать вещь, то продать ее будет значительно проще.