«Добробутик похож на привычный для потребителя магазин одежды. Но мы не всегда были такими. На начальном этапе мы думали, что будем привлекать тем, что мы благотворительный проект. Поэтому мы пытались это донести каждому заходящему человеку прямо, что называется, с дверей. Мы говорили: «Здравствуйте! Мы благотворительный магазин». И рассказывали, как и кому мы помогаем. Но в какой-то момент мы поняли, что идём не туда, потому что люди немножко тушевались, принимали защитную реакцию. Видимо, им казалось, что их самих к чему-то обязывают. Поэтому мы приняли решение пойти в другую сторону и сосредоточились на клиентском сервисе. 95% клиентов просто покупают, меняют свои деньги на товар, который им понравился, а не потому что мы благотворительные. И лишь 5% приходят, потому что мы «классные ребята». Наша тактика оказалась правильной, и мы видим это по выручкам и по реакции людей»,
– Алексей Нагаенко, Добробутик (г. Одесса).